Доктор Моррис

Заговор от боли зуба

На море, на океане, на острове Буяне
Лежит бел-горюч камень.
На бел-горючем камне лежит велик-стар человек.
У этого старого человека ни один зуб не болит,
Щек не дует, сердце не щемит.
Так бы и у меня, раба Божия (имя), отныне и до века,
Как у того старого человека,
Ни один зуб не ныл, не болел, не скорбел.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Скорый заговор от зубной боли

Этот заговор помогает мгновенно. Главное, чтобы день, когда болит зуб, совпал с новолунием.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
В Новом Иерусалиме речет Господь Бог Лазарю:
– Лазаре ты, Лазаре, четырехдневный Лазаре,
И был ты на новом онвище, на том свете мертвых,
И видел ли ты, Лазаре, из мертвых воскресших?
Не болели ли там зубы, не тоснули ли щеки?
Не ходил ли меж зубов зубной червь?
Он отвечает Богу Иисусу Христу:
– Был я, Лазаре, на новом онвище,
Видел я, Лазаре, из мертвых воскресших.
Не болели их зубы, не тоснули их щеки.
Так бы чтобы и у меня, раба Божия (имя),
Зубы не болели, десны не кровели, щеки не тоснули.
Ключ моим словам.
Замок моим делам.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Как правильно убрать мужскую немощь

Если мужик не может с женщиной спать, пусть сходит к пастуху и уговорит его обтереть морду (пену с губ) у жеребца и у мерина. Если не согласится, то заплатите ему. Когда вы получите тряпку с пеной мерина и жеребца, пойдите в поле, чтобы поблизости никого не было, и сожгите эту тряпку.
Когда тряпка пламенем возьмется, нужно сказать:
Божий ветерок, прими мой дымок.
Чтобы с этого часа мне мерином не бывать,
А с помощью твоей жеребцом скакать.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Для того же

Нужно взять железный прут и помочиться на него ночью, а днем раскалить в огне докрасна. При этом говорить:
Как этот железный прут не гнется, не ломается,
Так бы и у меня, раба Божия (имя)… стоял.

Еще один сильный заговор от импотенции

Пусть муж помочится через обручальное кольцо в новое ведерко, в которое еще никто не наливал воды. После того как муж вымоется в бане, пусть выльет на себя содержимое ведерка и скажет:
На высокой горе высокий дуб.
У того дуба ствол
И сто веток стоят как железо,
Как камень, как кремень.
Они не шелохнутся, не ломаются,
Не трепехнутся, не сдвинутся.
Так пусть и у раба Божия (имя)
Все жилы и единая жила стоят,
Как камень, как кремень, как дуб.
Отныне и присно, на все дни и все времена
И во веки веков. Аминь.

От рака матки

Переступите через кровь только что убитого животного и скажите:
Как сия кровь сохнет-посыхает,
Так пусть с ней вся моя хворь исчезает.
Ключ, замок, язык. Аминь (трижды).
После этого неделю нельзя есть мясной пищи.

От рака груди

Возьмите нож с деревянной ручкой и водите ей по больной груди. Заговор такой:
Господи, помоги. Господи, благослови.
Заговариваю я, Божия раба (имя), рак,
Чтобы корень хвори иссох,
А едучий рак чтобы издох.
Господи, помоги. Господи, благослови.
Корень, посохни, едучий рак, подохни.
Бело тело, укрепись, опухоль, угомонись.
Господь Бог, слова мои укрепи,
Едучую опухоль угомони.

Господь твердо утвердил.
Крепко-накрепко утвердил.
Жилы мои, кости мои, нет во мне боли,
Нет в моей груди хвори.
Ты, рак, с этого часа угомонись,
А ты, хворь, от меня, Божией рабы (имя), отступись.
Пойди, рак, в сухие леса, горы высокие, топи далекие.
Что я сказала, что недосказала, Господь Бог поправит,
Ангел-хранитель не оставит.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

От рака любого

Сперва читают молитву «Живый в помощи», а потом заговор.
Живый в помощи Вышняго, в крови Бога Небесного водворится. Речет Господеви: Заступник мой еси и Прибежище мое. Бог мой, и уповаю на Него, яко Той избавит тя от сети ловчи и от словесе мятежна: плещма Своими осенит тя, и под криле Его надеешися: оружием обыдет тя истина Его. Не убоишися от страха нощного, от стрелы, летящия во дни, от вещи во тьме преходящия, от сряща и беса полуденного. Падет от страны твоея тысяща, и тма одесную тебе, к тебе же не приближится, обаче очи-ма твоими смотриши и воздаяние грешников узриши. Яко Ты, Господи, упование мое: Вышняго положил еси прибежище твое. Не придет к тебе зло, и рана не при-ближится телеси твоему, яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех твоих. На руках возьмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою, на аспида и василиска наступиши, и попере-щи льва и змия.
Яко на Мя упова, и избавлю и, покрыю и, яко позна имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его, с ним есмь в скорби, изму его, и прославлю его, долготою дней исполню его, и явлю ему спасение Мое.
Заговор
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Есть святое место под святым Божиим небом.
Лежит в океане-море алатырь-камень.
На том камне не растет, не цветет, не живет живое.
Там корни не прорастают, цветы там не зацветают,
Плоды там не вызревают, семян там не засевают.
Так чтобы и на теле опухоль не цвела, не росла,
Посохла бы и она и сошла.
Летела над тем местом птица,
Нельзя ей на тот камень алатырь садиться.
Так и опухоли нет места у рабы Божией (имя).
У Никона святого посох есть золотой,
Он тот посох возьмет, рак тем посохом проткнет.
Рак, выйди из тела бела,
Чтобы оно с этого часа не болело.
На ныне, на вечно, на бесконечно.
Ключ моим речам,
Замок моим словам.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

От рака щитовидной железы

Этот заговор следует читать в четное число, при последней четверти Луны. Читать нужно на воду и ею умываться.
Господь шел по воде, вода его держала,
Не предавала.
Не предай, Господи, и меня,
Мою душу и тело.
Укрепи, Господи, мое дело.
Слово мое, со словом сойдись.
А ты, рак, с моего тела скатись. Аминь.

От того же

Сорвите возле церкви траву и проведите ею три раза крестообразно по своей шее. А затем, глядя на эту траву, скажите заклинание:
О ты, трава, матерь трав.
Ты могучая изнутри.
По тебе бегут и идут,
По тебе едут и на тебе лежат.
Тобой, трава, матерь трав, кормится скот,
Тебя режут, косят, рвут и жнут.
Ты все терпишь и всему противостоишь.
Так употреби свою силу на меня
Против моей хвори, против моей боли.
С меня рак сними, а на себя его забери.
Именем Бога Отца, Святого Духа
Пусть исполнятся все мои слова.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

* * *

Истолките в порошок в равном количестве травы: хвощ полевой, календулу, крапиву и тысячелистник. Заварите в цельном молоке: 1 ст. ложку смеси трав на 200 г молока. Принимайте 3 раза в день по 1/3 стакана отвара. Можно также делать компресс на горло из хвоща 2–3 раза в неделю. Компресс должен быть слегка теплым.
Принесет облегчение и поможет остановить рост рака сироп из сока алоэ древовидного. Его нужно принимать вкупе с железом. Облегчает течение болезни также отвар веток и плодов калины и дикого хмеля.
Отлично помогает при раке такой лекарственный сбор:
100 г тысячелистника;
100 г укропного семени;
100 г череды (до цветения);
100 г подорожника большого;
100 г корня крапивы жгучей;
100 г майской полыни;
100 г донника (все растение);
100 г татарника колючего;
100 г корня лопуха.
Все травы хорошо измельчить и перемешать. Заварить 2 чайные ложки сбора на стакан кипятка. Запаривать на слабом огне и настаивать два часа. Можно готовить настой сразу на два дня. Срок приема длительный: до года.

Заговор от запоя у женщин

Чтобы вылечить от запоя женщину, нужно пойти на кладбище, найти крапиву, вырвать ее с корнями и тут же посадить ее в землю вниз вершками, а вверх корешками. Затем нужно съесть блин и сказать:
Как жгучая крапива корнем вверх не растет,
Так пусть и раба Божия (имя) вино зелено не пьет.
Помяни, Господи, не в земле лежащую,
А по земле ходящую рабу Божию (имя).
Мертвец блин не съест,
Водицы не изопьет,
А раба Божия (имя) хмельное в рот не возьмет.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Отворот от хмеля

Если в вашей семье есть пьющий, то как услышите про чьи-либо похороны, пойдите туда и ждите выноса тела. А как будут выносить гроб, перекреститесь и скажите:
Как этот мертвец снова в дом не войдет.
Так и раб Божий (имя) никогда не запьет.

Заговор от пристрастия к хмелю

Читать на еду или питье, по четным дням.
Слова Богом дадены, человеком писаны.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Благослови, Господи Иисус Христос,
Имя Сына и Святого Духа
На сей день, сей час, сию минуту.
Псалтырь Богом открывается,
Молитва Богом читается.
Раб Божий (имя) именем Божиим исцеляется.
Вода себя не пьет.
Огонь на себя воду не льет.
Змея себя не кусает, рыба молчит, не кричит,
Кот не лает.
Господь Бог дьяволу воли не дает.
Так и раб Божий (имя) именем Божиим хмеля не пьет.
Будьте вы, все мои слова, крепки,
Станьте вы, все мои дела, лепки,
На ныне, на вечно, на бесконечно.
Перелом ломается, на стену кидается.
Слово в слово, дело в дело.
Замок на Божий ключ закрывается.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.

От детского алкоголизма

Из письма:
«Уважаемая и дорогая наша Наталья Ивановна. Обращаюсь к Вам с великой просьбой, дайте, пожалуйста, в своей следующей книге молитву от детского алкоголизма. Я воспитываю дочь моей покойной сестры, которая при своей жизни много пила, да и умерла в пьяном виде.
Только потом я узнала, что она систематически давала своему ребенку пиво, чтобы дочь не мешала ей веселиться и гулять. Девочка в итоге не может обходиться без алкоголя, а ведь ей всего только семь лет!»

Заговор нужно читать над спящим ребенком. Делают это по четным дням, кроме субботы и воскресенья, а также святых праздников.
Господи, пошли мне в подмогу
Пустынного жителя Моисея Мурина,
Со всей его верой, со всей его силой,
Со всей его крепостью нерушимой.
Как он гонит посохом святым, посохом золотым
Бесов и полубесов,
Гонит, выгоняет, расслабленным и больным помогает,
Так пусть он выгонит из рабы Божией (имя)
Бесов хмельных, запойных.
Часом по часу, годом по году, веком по веку
И на все времена.
Ой ты, Отче Моисей Мурин,
Тебе Божия сила дана.
Избавь, укрепи и освободи
От страсти к хмельному рабу Божию (имя).
Пойди, слово мое, не против солнца,
А как солнце ходит и как оно на ночь заходит.
Так бы и буйный хмель с рабы Божией (имя) сошел,
Был проклят Моисеем Муриным и навеки в землю ушел.
Господи, помоги, Господи, благослови.
А ты, святой Моисей Мурин, страсть к хмелю сними.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Отворот от хмельного на мыло с мертвеца

Берут кусок мыла, которым мыли покойника, и чертят им по деревянному забору, не выпуская мыла из руки. При этом нужно трижды сказать:
Это мыло мертвец в руки не брал,
Это мыло мертвец мертвыми очами не видал.
Так чтобы и раб Божий (имя) хмеля в руки не брал,
Ни в пиру, ни в миру хмеля не видал.
Когда это мыло в пену изотрется,
Тогда и раб Божий от вина зелена откачнется.
Ключ моим словам,
Замок моим речам.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Остаток мыла бросить у кладбища в канаву с водой.

От неизвестной заразной болезни

Из письма:
«Наталья Ивановна. Ездила отдыхать за границу, а привезла болезнь. Врачи не могут установить, что со мной происходит, и не могут установить диагноз. Время от времени кладут меня в инфекционную больницу, говорят, что у меня в организме неизвестная инфекция. Таких больных, кстати, в больнице очень много. Врачи меня предупреждают, что я могу заразить свою семью. Говорят, что я должна иметь отдельную посуду, полотенца и тому подобное. И еще говорят, что мне так, возможно, придется жить всю жизнь. Мне от этого страшно…»
В стародавние времена тоже были всевозможные инфекции. Одна чума чего стоила. Еще тогда знахари умели молитвами и травами останавливать поветрие. Мне от бабушки известно довольно много заговоров и молитв, которые помогают выздороветь.
В предыдущих книгах я давала такие заговоры. После этого я получила множество откликов. В письмах мои читатели с радостью сообщали, что наконец-то смогли избавиться от многолетней болезни, которую врачи не знали как лечить.
Заговор от заразной болезни читают на закате, стоя лицом к солнцу. Читать девять раз:
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Господь дал три зарницы,
Три благословенных сестрицы:
Утренняя заря Мария, вечерняя Маремьяна
И третья полуночная Ульяна.
Есть у тех трех сестер печь,
Печь решетчатая.
С той печи валит, идет дым на яблоньку.
А на той яблоньке есть сучки,
А на тех сучках яблоки.
Одно яблоко Ева взяла,
Сорвала и своему мужу Адаму отдала.
Так бы и три Божиих зари,
Три благословенных сестры
У рабы Божией (имя) заразную болезнь
С тела бела сорвали,
И на евеню-дерево отдали.
Ключи у Господа Бога в ларце,
В Его небесном дворце.
Не я читала, Господь читал.
Не я болезнь убирала, сам Господь убирал.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Унять сильную боль

Читают на воду и пьют:
Вода ты моя вода.
Ты идешь по земле и под землей.
Удивляешь людей силой и чистотой.
И как нет на земле того,
Кто без тебя может быть,
Так и моя боль не сможет меня победить.
Не чует боль вода,
Не чует боль земля.
Так чтобы и я, Божия раба (имя),
Боли не ощущала, не плакала и не страдала.
Вода ты моя водица,
Будь мне доброй сестрицей.
Смой с меня, сполощи все мои боли и хвори.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Если больному ничего не помогает

Взять все, что осталось с Пасхи: скорлупу от крашеных и освященных яиц, кости и объедки с разговения после всенощной, шелуху от лука, которым красили яйца к Пасхе, и потную одежду больного. Все это отнести в безлюдное место и сжечь. А остатки кострища закопать в четырех сторонах своего огорода или двора. В тот вечер, когда вы все это будете делать, нельзя ни с кем разговаривать, доить коров, сбивать масло. И вообще нельзя делать никакой домашней работы. Вся семья должна читать «Акафист» и «Отче наш». Обычно после этого умирающий человек начинает чувствовать облегчение и постепенно идет на поправку.
Все, что касается остатков с Пасхи, то их нужно попросить у знахарей или знающих людей. Знахари всегда собирают и оставляют все необходимое после больших и великих праздников. Когда будете брать у знахаря или сметливого человека, дайте ему новое полотенце и три рубля. Имейте в виду, что остатки с великих праздников, так же как и иконы, бесплатно не отдают. Если Господь смилуется над больным и он выздоровеет, то вы никому не рассказывайте, как и что ему помогло.

Как узнать, умрет ли больной

Мастера высшей магии могут узнать, будет жить человек или умрет. Необученным и непосвященным людям тоже могут помочь всевозможные приметы. Например, крапива является одной из благословенных земных трав. Она входит в божественный эликсир жизни, и ее чудодейственные свойства позволяют угадать: жить или не жить человеку.
Для этого берут левой рукой немного свежей крапивы, кладут ее в мочу больного. При этом нужно сказать заклинание:
Ожига, ожига, ты родилась в пятом доме.
Меркурий твой отец.
Ты жжешь, ты очищаешь, ты помогаешь,
Ты царство живых и мертвых знаешь.
Укажи мне, будет ли жить раб Божий (имя). Аминь.
Когда истекут сутки, взгляните, что стало с крапивой. Если она высохнет и скукожится, потеряв свой цвет, то больной вскоре оставит этот мир. Если же цвет крапивы не изменится, сохранится свежим и зеленым, то наступит выздоровление.

Другие приметы, связанные с уходом человека из жизни

Если больной услышит и увидит, как птица стучит клювом в окно, то он уже не поднимется.
Если человек болен и руками обирает с себя несуществующие нити, то про него говорят «обирается», то есть скоро умрет.
Если больной лежит все время лицом к стене, то он долго не заживется.
Больной, который все время спит, скоро отойдет.
Если больной, долгое время прикованный к постели, вдруг сядет и попросит пить или есть, то он вскоре умрет.
Свои или соседские собаки воют к покойнику.
Если петух или курица вскочит на стол – жди покойника.
Если курица запоет петухом, беда у крыльца. Надо сразу отрубить ей голову.
Если больной говорит, что видит умерших, то скоро преставится.
Больной, разговаривающий с мертвыми или зовущий их во сне, скоро умрет.
Если больной плачет или протяжно говорит, он вскоре умрет.
Больной запросит яблочко – идет к отходу.
Если больной рассказывает, что он во сне ходит по чужой деревне, ест за одним столом с покойными родственниками, плавает в лодке по темной воде или прячется в дровах, то он скоро умрет.
Если у больного заострился и вытянулся нос и он водит по одеялу руками, то скоро его не станет.

Если муж с женой часто ссорятся

Кто-либо из ближайших родственников (мать, сестра и т. д.) должен сходить к реке и принести воду, но так, чтобы об этом не знали супруги. Воду нужно заговорить и подлить в еду или питье. Заговор такой:
Как люди водой пожар заливают,
Как они без водицы не живут, а страдают,
Так чтобы эта вода погасила все ссоры,
Все споры, все пустые раздоры.
Жили бы они отныне (имена), не тужили,
Ничего между собой не делили.
Как люди без воды не живут
И не могут жить,
Так и рабы Божии (имена)
Друг без друга не могут быть.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.

Заговор от скандалов между супругами на девять лет

Накануне Родительской субботы сходите на кладбище. Встаньте лицом к могилам так, чтобы вы остались за кладбищенской оградой. Перекреститесь и скажите:
Господи, помоги. Господи, благослови!
Лежат по гробам мертвые неподвижно,
Не двигают руками, не шевелят ногами,
Ни голосом, ни волосом, ни плечами,
Ни закрытыми очами,
Ни ушами, ни губами,
Ни под шелепями, и ни одним мускулом.
Так чтобы и раб Божий (имя) не поднимал
На рабу Божию (имя)
Ни рук, ни ног, ни голоса, ни волоса,
Ни плечами, ни очами, ни щеками,
Ни губами, ни под шелепями, ни языком,
Ругани не поднимая, словами не угрожая.
Не бранился бы, не ругался бы.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Чтобы жена была мила мужу

Как муж будет есть мясное, подойдите к нему, поцелуйте в правую щеку, а про себя прочитайте:
Как ты, раб Божий (имя),
С аппетитом ешь и пьешь,
Так ты мне с этого часа всю свою любовь отдаешь.
Как тебе мила эта еда,
Так бы мила тебе была я, Божия раба.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Приворот на женское сердце

Из письма:
«Я – поклонник Ваших замечательных книг. Из них я узнаю много полезного и интересного. Я с удовольствием читаю то, что пишут Ваши читатели, и учусь на чужих ошибках.
Наверное, настал тот момент, когда и мне потребовался Ваш совет. Мне 39 лет, после армии сошелся с девушкой, но моя мама упросила меня, чтобы я не регистрировал с ней брак. Она беспокоилась за нашу московскую квартиру. Боялась, что если мы с Надей зарегистрируем наш брак и она пропишется, то у нее будет шанс разменять нашу квартиру.

Маму можно понять, у нас уже был горький опыт в этом отношении. Мой старший брат развелся с женой. И нам всем пришлось переселиться из пятикомнатной шикарной квартиры в двухкомнатную. Я понимаю: у брата дети, и им нужно жилье, но вот мама после той дележки жилья получила инсульт. Теперь мамы уже нет.
Прожил я в гражданском браке длительное время, и вдруг моя гражданская жена заявила, что разлюбила меня и хочет со мной порвать. С этого дня на меня как что-то нашло. Жить мы с ней живем, но я нахожусь в страхе, что она от меня уйдет. И еще меня мучает ее фраза, что она меня больше не любит.
После Надя говорила, что сказала эту фразу, чтобы сделать мне больно, со зла. Но я ей уже не верю. Она действительно стала холодна со мной. Я ужасно ревную ее ко всем и дошел до отчаяния. Все бы отдал за уверенность, что Надя меня любит.
Уважаемая Наталья Ивановна, прошу Вас, напечатайте в Вашей следующей книге приворот на женщину. Я буду Вам очень благодарен.
С наилучшими пожеланиями,
Валентин Погодин. Москва».
Заговор читают на еду (пирожное, конфеты, пряники и т. д.). Ее обязательно должна съесть женщина. Читать нужно три раза:
Слава Богу, Отцу и Сыну и Святому Духу.
Слово к слову, дело к делу,
Чтобы у рабы Божией (имя) кровь кипела, сердце болело.
Чтобы она днем меня в мыслях держала,
А по ночам мой образ во сне видала.
Как не может младенец без материнской груди,
Так бы раба Божия не могла
Без меня ни дня дневать, ни ночи ночевать.
День ходила – в уме держала,
Ночку спала – во сне видала.
Без дум никто не может быть,
Так чтобы и раба Божия (имя),
Не могла без меня, раба Божия (имя), жить.
В мертвой реке, на ее глубине лежит бел-горюч камень.
Со дна его не достать, на берег его не поднять.
Как тот камень тяжел,
Так бы и рабе Божией (имя)
Было без меня, (имя), тяжело.
Слова мои, укрепитесь,
Господом Богом благословитесь
На ныне, на века, на все вечные времена.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.

Чтобы жена к мужу душой повернулась

Из письма:
«Пишет Вам старик. Мне через месяц исполнится 65 лет. Вашу книгу я случайно нашел у своей жены. Она по ней вылечила ноги. Я слышал, как она хвасталась по телефону. Но книгу она от меня прячет, говорит, что ее должен читать только один человек. Может, оно и так, я себе тоже такие же куплю.
Книга Ваша мне очень понравилась, толковая. И буквы не маленькие – это хорошо. Вначале я ее просто листал, а потом зачитался. И пришла мне в голову мысль, может, и глупая. Если моя звезда нынче счастливая, то Вы прочитаете мое письмо и не побрезгуете его напечатать в своей книге. Никогда, ни разу еще мое письмо нигде не печатали. Мне будет приятно его видеть и читать. Заодно я надеюсь и на Ваш ответ.
Прожил я со своей бабкой всю жизнь и никогда от нее не гулял, хотя она в это не верит. Раньше я никогда не думал про чувства, а теперь хочется теплых слов и чтобы моя жена была поласковей, что ли. Она у меня серьезная женщина. Раньше жена работала бригадиром. Я душой помягче, чем она. Вот я и осмелился написать и попросить нужное словцо, чтобы моя Нюся ко мне душой повернулась. Не понимает баба, что жить-то нам мало осталось. Детей у нас не было, не пойму, на кого она свое тепло растратила. Я ее никогда не бил, не обижал, денег за ней не проверял. Видно, душа у нее холодная. А мне тепла хочется. Вот бы Ваша молитва растопила ее гордую душу.
Только у меня просьба: не пишите мою фамилию. А я книжечку куплю и найду в ней свое письмо и Ваш ответ. Не знаю, какая Вы есть, но думаю, добрая.
До свидания, дед Ипат» (имя изменено).
Заговор
Встану я, благословясь,
Пойду, на икону перекрестясь.
Из дверей во двери, из ворот в ворота.
Выйду я за порог, встану затылком на восток,
Лицом на запад.
Там живет святой, на нем плащ золотой.
Я ему покорюсь,
Я ему помолюсь.
Я ему в правую ножку поклонюсь.
Попрошу доброго святого:
– Отец святой, стою я перед тобой.
Послужи ты мне на этом свете,
А я отслужу тебе в будущем веке.
Сотвори так, чтобы раба Божия (имя)
Не могла бы ни жить, ни быть,
Ни печь топить, ни кур кормить,
Ни мыть, ни белить, ни есть и ни пить,
Ни по земле-матери ходить,
Без меня, без Божия раба (имя).
Скучала бы по мне, миловала,
Ласковым словом называла,
Рядом быть хотела, в мои очи глядела.

Что делать, если болит зуб, а к стоматологу попасть нет возможности? Чтобы временно снять боль на помощь придут народные средства. Но следует помнить, что боль уйдет, а проблема в виде больного зуба останется, и каждое последующее обострение будет приносить все большие страдания, усложнять и удорожать неизбежное лечение.

Снять зубную боль народными средствами без труда можно с помощью:

1) Натереть больной зуб соком алое или его мякотью, можно выдавить сок на щетку и почистить ей беспокоящий зуб или десну

2) В ухо, со стороны, где болит зуб, положить корешок подорожника

3) Полоскать рот чуть теплым отваром шалфея — отличное средство от зубной боли.

4) Нарезанный чеснок завернуть в марлю, примотать бинтиком к запястью руки, противоположной от той стороны, на которой болит зуб.

5) Сосать столовую ложку растительного не рафинированного масла в течении 15-20 минут

6) Положить на больной зуб кусочек прополиса — еще одни эффективные домашние средства от зубной боли.

7) Массировать точку, где сходятся кости большого и указательного пальце на противоположной кисти от больного зуба, интенсивными круговыми движениями

8) Интенсивное надавливание на точку под носом в «ложбине» верхней губы

9) Массаж ушной раковины на стороне причинного зуба

10) В кариозную полость положить ватку, смоченную гвоздичным маслом

11) Очистить луковицу от шелухи, эту шелуху залить кипятком, дать настояться и этим чуть теплым раствором полоскать рот.

Все вышеперечисленные народные средства лечения зубной боли, кратковременно снимут боль, и ни в коей мере не заменят визит к врачу-стоматологу для профессионального и окончательного решения Вашей проблемы с зубами.

Врачи стоматологической клиники «МедГарант» настоятельно рекомендуют Вам не экспериментировать над своим организмом (если используете народное средство от боли зуба), а при появлении первых симптомов требующих внимания стоматолога записаться на бесплатную консультацию.

Прием пациентов с острой зубной болью в клиниках «МедГарант» осуществляется без очередей и предварительной записи.

Профгигиена — легкая профилактика Объясняем, почему лучше не болеть, а не лечиться вернуться к списку статей

Заговариваю я, Божия раба (имя), свои десны и зубы, чтобы десны не болели, зубы не скорбели. Земля-матушка небом держится, а десны держите зубы. У Адамовых детушек зубы не болели, у Евиных детушек десны не скорбели, так бы и у меня (имя) зубы не болели, десны не скорбели. Ключ моим словам, замок моим делам. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

От ночной зубной боли

Подойдите к окну, палец поднесите к тому месту, где ноет зуб, не давая вам спать. И прочитайте девять раз кряду:

Месяц на небе облаком укрывается, Солнышко собирается в зарю наряжается. На морском дне бел горюч-камень. Когда месяц этот бел горюч-камень достанет, только тогда, этот зуб у меня болеть снова станет.

Считаю я амини, а их ровно пять, никто моего зуба болью не сможет взять, а шестой аминь, спеши мою боль унять. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

От зубной боли

Читать, глядя на молодой месяц.

Месяц млад, у тебя есть брат Филат. У него зубы не ноют и десны не болят. Так чтобы и у раба Божия (имя) десны не ныли и зубы не болели. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

* * *

Месяц в небе, Солнце в дубе, замри червяк в зубе. Аминь.

Заговорить больной зуб

Зубы заговаривают обычно на молодой месяц. Но если больной страдает, вымойте водой сначала руки, а затем скобу от двери и вылейте ее за порог. Чертите крестики на той щеке, где больной зуб, и говорите:

Заря-зарница, красная девица, полунощница! В поле заяц, в море камень, на дне Лимарь. Покрой ты зарница мои зубы скорбны, своею фатою от проклятого Лимаря, за твоим покровом уцелеют зубы. Враг Лимарь, откачнись от меня а если будешь грызть мои зубы, сокрою тебя в бездны преисподние. Слово мое крепкое.

Чтобы зуб врос на свое место

Если случилось так, что зуб вытащен вместе с корнем, то его можно приживить на место. Поставьте его на прежнее место и скажите:

Плоть к плоти, кровь к крови. Кость к кости, да не в гости, а на жительство. Аминь. Старайтесь зуб не шевелить, он врастет заново.

Если шатаются зубы

Кроме полосканий, которые вам предложат в аптеке, хорошо еще поставить зубы на место заговором, который читают на новую Луну:

Сыне Божий, Иисус Христос, помилуй нас ныне и присно и во веки веков. Аминь. Стоит гора не простая, не каменная, не золотая. Стоит церковь святая! В той церкви покойного отпевают, покойные болью не страдают от зубной скорби не рыдают, зубы им черти не шатают. Ставлю я на свои места: не железные и не золотые, а зубы крепкие и костяные. Ветром их не раскачать, кулаком их не вышибить, ведьмаку их не испортить. Как крепка слава Христа, так сбудутся все мои, слова. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Чтобы зубы не крошились

Полощите рот заговоренной водой. Заговаривать по зорям – утром или вечером.

От типуна на языке

Читать три раза. После каждого раза слегка покусывают себе язык и сплевывают через левое плечо:

Типун на языке на нитку-сыромятку, на мышку-грызушку; на сову-старушку. Ключ, замок, язык. Аминь.

От заеды на губах

Вытереть левой стороной подола болячки на губах и читать:

В доме 4 угла, пойду из угла в угол, из левого в правый, из правого влево. У рта два угла, в нем живет зевота. С первого угла, заеда уйди, со второго угла заеда, уйди. Нам здоровье, тебе сторона. Аминь.

Заболевания внутренних органов

Как заговорить больной желудок

Этот заговор настолько быстро помогает, что уже к концу прочтения молитвы больные утверждают, что совершенно не чувствуют боли в желудке. Пользоваться этим заговором можно только в субботний день. Посадите больного человека лицом к иконе и спиной к дверям. Встав у него за правым плечом, трижды читайте:

Призываю Тебя Владыко Боже, Вседержитель Высочайший, Неисследимый, никакими врагами Непобедимый Господи! Ты, сотворил небо и землю, именем Твоим произошло первое и последнее. Ты, Сам нам дал, Господи, начало и конец. Ты награждаешь и караешь, святую руку помощи простираешь, ангелов своих на помощь отправляешь, всякую беду мгновенно побеждаешь. Протяни же и мне Твою сильную руку, удали святой мышцей телесную муку, ибо страдает и плачет душа раба Твоего (имя). Господи, Боже мой, изведи боль, убери хворь на ныне, на вечно, на бесконечно. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Заговорить боль в животе

Во-первых, следует обратиться к врачу и обследоваться. Если это аппендицит, то лучше удалить, чтобы не заработать перитонита. Если нет показаний к операции, то пользуйтесь заговорами, от них боль ослабевает и уходит. Читают на воду и пьют.

На кладбище могила, на ней сыра земля. В земле дыра, а это не дыра, а нора, в норе той три ножа: один острый, другой тупой, а третий как щепка сухой. Боль у раба Божия (имя) не острая, не тупая, а никакая, как щепка сухая. Как она посохла, так боль заглохла. Умри боль. Аминь.

Уничтожить нарыв в желудке

Нарыв в желудке может возникнуть, если человек проглотил кость от рыбы. Такие нарывы могут привести к смерти. Чтобы избежать операции, следует поступить так: смелите семь белых бобов и приложите к желудку, говоря:

Белый – не черный был боб, да смолотили, был нарыв, да его бобом разбили. С востока на запад, с севера на юг нарыву быть не дают, моим словам дело. Аминь.

Заговор на свищ

Если вы прочтете этот заговор 7 раз на убыльный месяц, свищ затянется очень быстро, всем на удивление, больному на радость.

На море волны, волны гонит ветер, свищет ветер, стонет, о свище поет, свищ к себе зовет с рабы Божией (имя) к морю синему, ко волнам гульным, к свищам больным.

Свищ к ветру, ветер к волне, волна к морю и все от рабы Божией (имя). Аминь.

* * *

Шепчут, поводя мизинцем по часовой стрелке вокруг больного места. В помещение не должны проникать солнечные лучи. Шторы закрыть наглухо.

Крест, хранитель всей Вселенной. Крест – краса церквям, крест – веры утверждение, крест – верным исцеление. Ангелы молятся за раба Божия (имя). Святые евангелисты на коленях стоят, на болящего (имя) глядят. Слезами умывают, крестами благословляют. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Заговорить изжогу

Читайте на воду. Больной должен ее выпить сразу, как проснется.

Осы летают, от зла ожигают. Не жги изжога, не ожигай рабу Божию покоя дай. Аминь.

От отрыжки

Тот, кто страдает постоянной отрыжкой, знает, как это мучительно. Можно заговорить отрыжку. После этого становится легче желудку, проходят боли. Наговорите на воду, которую больной должен выпить в три глотка, чтобы в стакане после трех глотков не было остатка. Читают так:

Христос на небе и с нами, с грешными рабами. Встану под его образа, поклонюсь Ему три раза. Осени раба Своего крестом, святым перстом. Как не болит святое тело, так и у раба Божия (имя) чтобы ничего не болело. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Дарья Бендарская
журналист Dental Magazine

«Я услышал жужжание. Или призрак гудел, или ветер жужжал, как шмель, застрявший в оконной скважине? Нет, это гудела она! Это была сама госпожа Зубная боль, исчадие самого ада! Да сохранит и помилует от нее Бог всякого!»

Ганс Х. Андерсен. Сказка «Тетушка Зубная боль»

Иллюстрация к сказке Г. Х. Андерсена «Тетушка Зубная боль». Ганс Тегнер. Источник: monsterbrains.blogspot.com

Что такое зубная боль, человечеству известно с самых давних времен. В разные эпохи авторитетные врачеватели предлагали свои эффективные способы обезболивания и лечения зубной боли, которые сегодня нам кажутся, мягко говоря, сомнительными, нелепыми, а некоторые из них и довольно жестокими. Из числа всех дошедших до нас врачебных назначений самым безобидным можно назвать рекомендацию посидеть под луной с открытым ртом: врачеватели считали, что лунный свет способен унять зубную боль за несколько часов. Если же это не помогало, в ход шел «натурпродукт»: толченые кора плюща или корень анациклуса (римская или испанская ромашка), листья остролиста или жимолости — их закладывали за щеку с больным зубом. Чтобы облегчить боль в деснах, предлагалось натереть их зубом человека, непременно умершего насильственной смертью. Из наружных средств рекомендовались полоскания отваром из собачьих зубов в вине, живая лягушка, которая привязывалась к челюсти со стороны больного зуба (она же помогала укрепить расшатанные зубы), компресс из инжира, шафрана, горчичного семени и оливкового масла на плечо, мазь в ухо из вороньего или воробьиного помета, растертого с маслом, или отвар из сваренного в вине земляного червя, который тоже предлагалось закапывать в ухо.

Анациклус булавовидный (Anacyclus clavatus). Источник: wikipedia.org

Помимо припарок и примочек местного действия, популярной была и «отвлекающая» терапия: больным предписывались клизма (клистирная трубка была вообще в большом почете и считалась самым эффективным средством против зубной боли) или слабительное, частые ванны, голодание и активный физический труд на пустой желудок. Если уже и это не помогало, в ход буквально шло каленое железо: в кариозную полость вставлялась раскаленная игла, которая должна была уничтожить инфекцию и прижечь нерв в больном зубе.

Древние врачеватели были убеждены, что у зубной боли три основных причины: дисбаланс четырех гуморов (желтой и черной желчи, флегмы и крови), гниение в организме или поселившийся в зубе червь (сокращение тела червя как раз и вызывает пульсирующую боль). Помочь его изгнать должна была поднесенная к зубу свечка: дескать, червь поспешит выбраться из зуба или погибнет от жара. С зубным червем боролись также с помощью расплавленного воска, золота или серебра, которые заливались в кариозную полость, или азотной кислоты, которой прижигали пульпу. Цельсий также рекомендовал пломбировать кариозные полости горячей нефтью или квасцами.

В качестве обезболивающего средства еще античными врачами использовались «ингаляции» над жаровней, где жглись семена черной белены. Содержащиеся в черной белене алкалоиды группы атропина обладают местными анестезирующими свойствами, так что это можно считать вполне действенным средством. С этой же целью применялась настойка из корня мандрагоры, гвоздичное масло, паста из мышьяка и опий. Но чаще всего в качестве обезболивающего использовался алкоголь или же, если его не имелось, применялся самый простой способ — человека просто оглушали ударом тяжелого предмета по голове. Больной зуб удаляли щипцами, зачастую просто его раскалывая, при этом оставшийся в десне корень нередко вызывал воспаление и абсцесс.

Проблема зубной боли чаще всего решалась кардинальными мерами — удалением больного зуба с помощью щипцов. Источник: emag.medicalexpo.co

«Удаление зуба». Теодор Ромбоутс. Источник: eguarwr.ru

Надо заметить, в лечении зубной боли большие ожидания возлагались на жаб и лягушек. Вот, к примеру, совет от Плиния: в полнолуние поймать жабу, плюнуть ей в рот и произнести заклинание. Его точный текст до наших дней не сохранился, но посыл был примерно такой: убраться вон и забрать с собой боль. Вместо живых лягушек широко использовался также лягушачий жир.

В качестве профилактики кариеса тот же Плиний советовал раз в два месяца съедать жареную мышь (по другим источникам, раз в месяц откусывать голову живой мышке). Правда, сам же врачеватель делал оговорку, что за эффективность способа не ручается.

Добавим, что в Древнем Египте мертвые мыши тоже использовались как один из основных ингредиентов пасты, которая наносилась на зубной зуб или опухшую десну, чтобы снять боль.

А вот рекомендация Гиппократа, как сохранить зубы здоровыми и избавиться от неприятного запаха изо рта: сжечь трех мышей и голову зайца, перетереть пепел в ступке вместе с мрамором и чистить этим порошком десны и зубы. Завершающий этап процедуры — протереть зубы и рот овечьей шерстью (непременно потной!), смазанной медом.

Дальше — больше: в Средневековье для облегчения зубной боли так вообще рекомендовали подышать над собственными экскрементами.

Амулеты, заговоры, молитвы — все это активно использовалось наряду с врачебными процедурами. Средневековые лечебники предписывали при зубной боли вооружиться железным гвоздем, нацарапать на нем магические слова, ткнуть гвоздем в больной зуб, а после вбить сам гвоздь в ствол дуба, на котором, в свою очередь, нужно было выцарапать свое имя. Пока гвоздь будет оставаться в дереве, боль не должна вернуться. Еще один совет: пальцем одной руки дотронуться до больного зуба и одновременно другой рукой рисовать вертикальные линии на пергаменте. Или найти многоножку, ткнуть ее иглой, а затем этой же иглой прикоснуться к больному зубу.

Если же никакие заговоры и манипуляции не облегчали зубную боль, а рвать больной зуб было жалко, наступал черед вознесения молитв святой мученице Аполлонии Александрийской. Она жила в III веке и, по преданию, за отказ отречься от христианской веры выдержала мучительную пытку (ей вырвали или выбили все зубы), после чего сама бросилась в костер. За такие муки святую Аполлонию стали считать помощницей при зубной боли и изображать с клещами — главным стоматологическим инструментом тех времен.

Св. Аполлония Александрийская. Работа итальянского художника Карло Дольчи. Источник: commons.wikimedia.org

Между тем, несмотря на невежество и мракобесие, с которым ассоциируется эпоха раннего Средневековья, лекари стремились систематизировать собственные наблюдения и на их основе давать свои рекомендации по уходу за зубами и полостью рта. В медицинских трактатах тех времен появляются рассуждения, что заболевания зубов имеют внешние и внутренние причины. В частности, к внешним причинам относилось употребление холодной пищи сразу же после горячей (и наоборот), жесткой пищи (в том числе костей) и пренебрежение ежедневным уходом за зубами. Считалось также полезным с утра полоскать рот холодной водой — она укрепляет зубную эмаль (теплая вода, напротив, делает ее хрупкой).

За регулярную чистку зубов как профилактику против образования налета ратовал византийский врач Павел Эгинский. И он же предложил удалять зубной камень с помощью долота (можно себе представить, насколько все было запущено!).

Портрет Павла Эгинского. Источник commons.wikimedia.org

В первой половине XVI века в Лейпциге была издана «Малая медицинская книга о всех видах заболеваний и немощей зубов». Она основывалась на трактатах известных древнегреческих и арабских медиков (Парацельса, Галена, Авиценны), и, по сути, это было первое медицинское издание на тему стоматологии, носившее узко специализированный характер.

Дальнейшее активное развитие стоматология получила в эпоху Возрождения. Большой вклад в развитие стоматологической гигиены внес французский хирург Ги де Шолиак, о котором мы уже упоминали в предыдущих статьях. Он также рекомендовал избегать слишком холодной или горячей пищи, резкой смен блюд и продуктов, которые могут прилипать к зубам, и советовал чистить зубы смесью, приготовленной из меда, жженной соли и небольшого количества уксуса.

И нельзя не упомянуть художника и ученого Леонардо да Винчи, который в своих анатомических рисунках детально прорисовал человеческий череп и зубы и был первым, кто разделил их на коренные и некоренные.

Анатомический рисунок Леонардо да Винчи. Источник: semanticscholar.org

Пропагандируя полезность гигиены полости рта, французский хирург Амбруаз Паре, живший в XVI веке, рекомендовал полоскания спиртом или слабым раствором азотной кислоты.

Carl Bloch, En munk, der spejler sig, 1875

Русским, как известно, дома и стены помогают. А от зубной боли — щепа, отколотая от родного порога, которую нужно было положить на больной зуб. Или притолока, за которую нужно было взяться зубами и трижды (плюя каждый раз через левое плечо) произнести заклинание: «Крепка, крепка притолока, будут и мои зубы крепки». А если поблизости росла молоденькая рябинка, то со словами «Рябина, возьми мою боль. Не возьмешь — всю сгрызу!» нужно было грызть на ней кору.

Еще вариант: пойти в лес, найти в расщелине дерева сосновую или еловую шишку, оставленную там дятлом, взять ее зубами (именно зубами, не прикасаясь к ней руками) и перебросить через голову. А можно «подкинуть» зубную боль соседу. Для этого нужно завязать березовый деготь в тряпку, обвести ею двенадцать раз вокруг больной щеки и перебросить через забор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *