Доктор Моррис

Шины виды правила наложения

• О сайте • Моя RSS-Лента • Карта сайта • 1. ЧЕЛОВЕК И СРЕДА ОБИТАНИЯ • 1. 1. ПЕРВАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ • 1.1.1. Рекомендации для экстремальных ситуаций • 1.1.2. Первая медицинская помощь при кровотечениях • 1.1.3. Особенности оказания первой помощи при некоторых кровотечениях • 1.1.4. Первая помощь при вывихах » 1.1.5. Первая помощь при переломах • Особенности наложения шин при различных переломах » Правила наложения шины • 1.1.6. Оказание первой помощи при ожогах • 1.1.7. Электроожоги • 1.1.8. Первая помощь при отравлениях угарным газом (окись углерода) и синильной кислотой • 1.1.9. Первая помощь при боли в области сердца • 1.1.10. Первая помощь при утоплении • 1.1.11 Асфиксия • 1.1.12. Сердечно- легочная реанимация • 1.1.13. Правила оказания первой помощи при родах в отсутствие медицинских работников • 1.1.14. Терминальные состояния • 1.1.15. Первая помощь при судорожных состояниях (эпилепсии) • 1.1.16. Первая помощь при болях в области живота • 1.1.17. Острая боль в грудной клетке • 1.1.18. Первая помощь при ранениях • 1.1.19. Десмургия • 1.1.20. Черепно-мозговая травма • 1.1.21. Первая помощь при электротравмах • 1.2. АВТОНОМНОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ • 1.2.1. Выживание в природной среде • 1.2.2. Выживание в автономных условиях • 1.2.3. Снаряжение • 1.2.4. Выживание в условиях холодного климата • 1.2.5. Ситуации • 1.3. ЗАЩИТА ОТ ЖИВОТНЫХ • 1.3.1. Комары и москиты • 1.3.2. Ядовитые насекомые • 1.3.3. Ядовитые членистоногие • 1.3.4. Собаки • 1.3.5. Ядовитые змеи • 1.4. БЕЗОПАСНОСТЬ В МОРЕ • 2. ТЕХНОГЕННЫЕ ОПАСНОСТИ • 2. 1. ЧЕРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ НА ТРАНСПОРТЕ • 2.2. БЕЗОПАСТНОСТЬ ПРИ ПОЖАРЕ • 2.2.1. Горение • 2.2.2. Тушение пожара • 2.2.3. Действия при возгорании • 2.3. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК • 2.3.1. Поражение электрическим током • 2.3.2. Опасные напряжения, токи, частоты • 2.3.3. Подготовка к отсутствию электрического напряжения в сети • 2.4 . МЕРЫ БЕЗОПАСТНОСТИ ПРИ ВОДНЫХ ПЕРЕПРАВАХ • 2.5. БЕЗОПАСТНОСТЬ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ • 2.6. ПЕРЕЧЕНЬ МЕДИКАМЕНТОВ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ • 2.7. ВИБРАЦИЯ И АКУСТИЧЕСКИЕ КОЛЕБАНИЯ • 2.7.1 Вибрации • 2.7.2 Акустические колебания • 2.8. ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ПОЛЯ И ИЗЛУЧЕНИЯ • 3. ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ • 3.1. Стихийные бедствия • 3.2. Действия в экстремальных ситуациях • 3.3. Радиация и безопасность • 3.3.1. Радиоактивность и свойства излучений • 3.3.2. Измерение радиоактивности и доз излучения • 3.3.3. Источники радиации на Земле • 3.3.4. Ядерное оружие • 3.4. Характеристика особо опасных инфекций • 4. АНТРОПОГЕННЫЕ ОПАСНОСТИ И ЗАЩИТА ОТ НИХ • 4.1. Рекомендации к поведению в криминальной обстановке • 4.2. Наркомания • 4.2.1. Чем опасна наркомания? • 4.2.2. Классификация наркотических веществ • 4.2.3 Действие наркотиков • 4.3 Алкоголизм • 5. Организация труда на рабочем месте при использовании персонального компьютера • 5.1. Организация рабочего места и ее особенности при использовании ПЭВМ • 5.2 Профессиональные заболевания при работе с ПЭВМ и их профилактика • 5.3. Защитные фильтры для дисплеев • 6. Научная организация труда на предприятиях информационного обслуживания • 6.1 Понятие научной организации труда • 6.2 Планирование и внедрение научной организации труда на предприятиях ИО • 6.3. Создание благоприятных условий труда • 7. ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ • 7.1. Производственный травматизм и профессиональные заболевания • 7.2. Электробезопасность на предприятиях ИО • 7.3. Пожарная безопасность на предприятиях ИО • 8. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОХРАНЕ ТРУДА • 8.1. Основы законодательства Российской Федерации об охране труда • 8.2. Основные принципы системы управления охраной труда • 8.3. Нормативные акты по охране труда • 8.4 Анализ организации труда на рабочем месте • 9 Обеспечение безопасности информации • 9.1 Угрозы информационной безопасности • 9.2 Классификация программно-аппаратных комплексов защиты информации • 9.2.1 Идентификация и аутентификация • 9.2.2 Управление доступом • 9.2.2.1 Ролевое управление доступом • 9.2.3 Протоколирование и аудит • 9.2.3.1 Активный аудит • 9.2.4. Шифрование • 9.2.5. Контроль целостности • 9.2.5.1. Цифровые сертификаты • 9.2.6. Экранирование • 9.2.6.1. Архитектурные аспекты • 9.2.6.2 Классификация межсетевых экранов • 9.2.7. Анализ защищенности • 9.2.8 Туннелирование • 9.2.9. Управление • 9.2.10 Возможности типичных систем • 9.3 Нормативно-правовые требования к созданию средств ЗИ • 9.3.1 Общие критерии • 9.3.2 Обзор руководящих документов Федеральной службы по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК России) • 9.4 Развитие программно-аппаратных комплексов защиты информации в РФ • 10.1. Основные требования по обеспечению безопасности труда и регламентирующие их документы • 10.2 Паспортизация инженерно-технических средств безопасности • 10.3. Аттестация рабочих мест по организации труда на рабочем месте • 11.1. Оградительные устройства • 11.2 Предохранительные устройства • 11.3 Защита от источников тепловых излучени • 11.4 Защита от электромагнитных полей • 11.5. Защита от ионизирующих излучений • 11.6 Защита от шума, вибрации и ультразвука • 11.7 Защита от электрического тока • 12.1 Порядок выдачи средств индивидуальной защиты

Опускаемся ниже, в серой полосе расположились кнопки социальных сетей, если Вам понравился наш сайт нажимайте, чтобы другие могли так же подготовиться к экзаменам.
Следующая функция «Поиск по сайту» — для поиска нужной информации, билетов, вопросов. Используя ее, сайт выдаст вам все известные варианты.
Последняя кнопка расположенная справа, это селектор нажав на который вы выбираете, сколько вопросов на странице вам нужно , либо по одному вопросу на странице, или все вопросы билета выходят на одну страницу.

На главной странице и страницах категорий, в середине, расположен список разделов. По нему вы можете перейти в интересующий вас раздел.
На остальных страницах в середине располагается сам билет. Выбираете правильный ответ и нажимаете кнопку ответ, после чего получаете результат тестирования.
Справой стороны (в мобильной версии ниже) на страницах билетов располагается навигация по билетам, для перемещения по страницам билетов.
На станицах категорий расположен блок тем, которые были добавлены последними на сайт.
Ниже добавлены ссылки на платные услуги сайта. Билеты с ответами, комментариями и результатами тестирования.
В самом низу, на черном фоне, расположены ссылки по сайту и полезные ссылки на ресурсы, они дублируют верхнее меню.
Надеемся, что Вам понравился наш сайт, тогда жмите на кнопки социальных сетей, что бы поделиться с другими и поможете нам.
Если же не понравился, напишите свои пожелания в форме обратной связи. Мы работаем над улучшением и качественным сервисом для Вас.

С уважением команда Тестсмарт.

Закрыть

ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ

ВИДЫ ИММОБИЛИЗАЦИИ

При переломах и значительных повреждениях мягких тканей перед транспортировкой с целью создания покоя для поврежденной части тела, уменьшения болей, предупреждения дальнейшего повреждения тканей (костными отломками), а также для профилактики травматического шока необходимо применять иммобилизацию.

Различают транспортную и лечебную иммобилизацию.

Транспортная иммобилизация — временное создание максимального покоя поврежденному участку тела или органу на время транспортировки.

Лечебная иммобилизация — создание неподвижности при повреждениях с лечебной целью.

Виды транспортной иммобилизации:

Аутоиммобилизация — для иммобилизации используют здоровые участки тела пациента:

— при повреждении верхней конечности ее необходимо прибинтовать к туловищу или фиксировать косынкой;

— при повреждении нижней конечности ее фиксируют к здоровой.

— Иммобилизация с помощью подручных средств (с целью иммобилизации используются фанера, доски, куски картона, палки, лыжи и др.).

Иммобилизация с помощью стандартных шин.

Стандартные транспортные шины делятся на фиксационные и дистракционные. С помощью фиксационных шин создается неподвижность поврежденного участка, с помощью дистракционных — фиксация и вытяжение.

К фиксационным относятся: лестничная шина Крамера, фанерные шины (лубковые), сетчатые, пневматические. При помощи этих шин создается фиксация (неподвижность) поврежденного участка тела.

Шину Крамера, или лестничную, изготавливают из мягкой проволоки.

Шине можно придать любую форму, необходимую для иммобилизации того или иного участка тела.

Сетчатая шина, или шина Фильберга, представляет собой сетку, изготовленную из мягкой проволоки. Легко сворачивается в рулон. Применяется в основном для иммобилизации предплечья, кисти и стопы.

Фанерные шины изготовляются чаще всего в виде лубка (желоба). Удобны для иммобилизации предплечья и голени.

ПРАВИЛА НАЛОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ШИН

Для правильного наложения транспортной шины и предупреждения осложнений необходимо соблюдать следующие правила:

— накладывать шины непосредственно на месте происшествия;

— переносить больного без иммобилизации недопустимо;

— снимать обувь, одежду с больного не рекомендуется, так как это не только причиняет боль, но может вызвать дополнительную травму;

— перед наложением шины разрезать одежду больного по шву (если ее невозможно снять) на месте травмы и осторожно осмотреть;

— при наличии кровотечения произвести его остановку, наложить асептическую повязку на рану и сделать инъекцию анальгетика;

— придать поврежденной конечности по возможности удобное физиологическое положение перед наложением шины;

— накладывая шину, при закрытых переломах (особенно нижних конечностей) производить легкое и осторожное вытяжение поврежденной конечности по оси, которое следует продолжать до полного окончания наложения повязки;

— иммобилизовать шиной два соседних с местом травмы сустава (выше и ниже места повреждения), а при переломах плеча и бедра — три сустава;

— при перекладывании больного с наложенной шиной на носилки поврежденную конечность или часть тела должен осторожно поддерживать помощник;

— выполнять правила, условно названные «трижды осторожно»: осторожно наложить повязку; осторожно наложить транспортную шину; осторожно перенести, переложить на носилки и транспортировать пострадавшего.

— фиксацию шины необходимо начинать с места повреждения.

Возможные ошибки при наложении транспортных шин:

— применение необоснованно коротких шин, что нарушает правило иммобилизации — создание неподвижности;

— наложение жестких стандартных шин без предварительного обертывания их ватой и марлей;

— неправильное моделирование шины в соответствии с анатомической локализацией области повреждения;

— недостаточная фиксация шины к поврежденной конечности бинтом;

— при наложении кровоостанавливающего жгута закрытие его повязкой, являющееся грубой ошибкой;

— недостаточное утепление иммобилизованной конечности в зимнее время, ведущее к отморожению, особенно при кровотечении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *